Гайд по стражу(часть II) - Квесты - Каталог статей - НирванА

Н_И_Р_В_А_Н_А

Каталог статей

Главная » Статьи » Квесты

Гайд по стражу(часть II)
6. Пвп, или чего стоит страж на поле брани.

Убивать Стражем сложно, но зато это он делает безнаказанно. Самые легкие противники для Стража - это контактники, которые с трудом пробиваются через броню, при этом раня себя ответными ударами Стража.

Здесь мы рассмотрим тактики пвп против разных классов.
6.1 Страж против глада.
Описание противника:
Неплохо защищен. Но это еще не самое страшное: хуже то, что скорость ударов у него по умолчанию довольно низкая, так что нашим ответкам негде разгуляться. К счастью, большинство Гладиаторов всеми доступными средствами повышают себе скорость ударов, тем самым облегчая нашу задачу. В любом случае настраивайтесь на долгий бой и разумно распределяйте собственные лечилки.
Умный глад - очень серьезный противник особенно в 2.0 когда им дали новую стигму на отхил и резист криту. (одна радость - умных, пряморуких гладов очень мало).

1. если видим что глад заюзал берс - или бегаем от него, или сразу же врубаем каменную броню.
2. Когда на вас висит изоляция (запрещение умений) отбегаем и стараемся не попадать под удары это время (а вообще лучший вариант заюзать защитный блок, по личным наблюдениям ни изоляция ни захват ног не проходит по большому маг резу)
3. не забываем врубить охранный щит - отражение 168 урона с удара очень не плохо.
4. Если знаете что у врага нет молчанки в копье то броню баланса сразу не включайте, после того как вас уронят, юзаем антишок - самоотхил - бб. если же у противника в пушке молчанка то лучше не рисковать.
5. Покров богов юзайте КАК только у вас сняли 20- 25% ХП. Во первых будет отхил до фулл ХП во вторых дополнительная пвп порезка.
6. Рут глада снимается очищением крыльев и каменной бронёй на сколько я помню - про это тоже не забывайте.

6.2 Страж против лука

Лук - чар с диким, почти мгновенным уроном не требующим подготовки умений, к счастью достаточно ватный.
1. Сразу включайте броню баланса, так как есть большой вариант что сначала получите молчанку, а потом уже станы и откидывания.
2. Бурст лука старайтесь пережить под каменной бронёй....
3. Как только лук выпустил все скиллы и потерял половину ХП - то скорее всего попытается кинуть сон, оббафаться, выпить бутылочку и добить вас. До этого момента юзайте защитный блок - чтобы слип ушел в отражение.
4. Внимательно следите за баффами противника и не пустите удочку в его уклонялку.
5. Советую если бой происходит на земле то притянуть лука, стукнуть его щитом чтобы он заюзал антишок, а потом переключиться на двуручку, если уроним то более 70% дела сделано.

6.3 Страж против сина

Одноразовый класс со смешным количеством НР, одетый в кожу. Если бы не их Уклонение - не создавали бы вообще никаких проблем, поскольку благодаря частоте их ударов получают солидное количество «ответок». Убийцу с высоким Уклонением зарезать сложно из-за того, что большинство наших ударов уходят в «молоко». Справиться с ними гораздо легче при прокачанной Точности.

1. сразу закидываем на себя охранный щит.... со скоростью атаки сина он сам может снести себе почти пол хп.
2. если знаете что син очень хорошо экипирован - юзайте каменную броню, соответственно рекомендации почти как с гладом, только пвп длится меньше времени. Так же по использованию антишока для отхила.
(вообще страж - антикласс для сина, так что у нормального стража проблем возникать не должно)

6.4 Страж против мага
Волшебник. Из рута в стан, из стана в сон. При этом ни одной ответки - разве что Волшебник из сочувствия подбежит, чтобы стукнуть вас орбом по башке. Вот так умирают Стражи: спеленутые по рукам и ногам, безобидные и бессильные. Долго и унизительно умирают.Маг - очень сильно бустанутый класс в 2.0, с нормальным пряморуким сорком шансов на победу немного.
1. Главное по скиллам сразу определить в какой ветке маг, для этого нужно хорошо знать его скиллы. И успевать смотреть как на противника так и на лог чат. Против сорка в ДД ветке – убегаем, как только он заюзал мольбу концентрации (длится она всего 15 сек, поэтому это время нужно убегать).
2. Потом врубаем защитный блок и - в путь.... если бижа и шмот у вас норм, то даже с новым баффом на 300 маг точности вас не пробьют.
И тут уже зависит от вашего урона - успеете укатать сорка или нет.
3. другое дело с сорком в контроль ветке - сразу юзаем защитный блок и стараемся убить сорку. ОГРОМНАЯ проблема лишь в том, что сорк в этой ветке включает Ледяной доспех (отражалка на 1 к урона). Кушает АП баночку и обычную....и вы умираете сами. а если не умерли, то по истечении защитного блока умираете от какого нить инстант каста.

6.5 Страж против СМ
СМ - ходячий чит. с бурстом сорков немного сдал позиции, но всё равно очень жесток в пвп.

1. Валите... и очень быстро. от СМа.
Если СМ не криворукий нуб - то вы мертвы без шансов. (радует что опять таки пряморуких СМов не так много) и их тоже можно помнить по никам.

6.6 Страж против чародея

Чародей - как ни странно эта бафф машина очень шустро машет своей палочкой, да еще и вешает дебаффы.
Убить можно, да не быстро, но,в принципе, убиваются без проблем. Опять таки абилкой со щита оглушите его, чтобы он заюзал антишок.

6.7 Страж против хила.

Хил - в большинстве игры хил. или ходячая аптечка безобиден. Однако в айоне это достаточно сложный противник.

1. У вас должен быть высокий урон, чтобы перевешивать отхил
2. и очень желательно высокий маг рез.... у хила мало маг точности, так что для него 1600 маг реза уже фатально . Исключение это одетые в фулл 50ый ап элит хилы.
3. Защитный блок советуется юзать как только у Хила осталось не более половины ХП, чтобы он нас не зарутал и не отхилялся....

7. Стигма билды

Рассмотрим 4 примера:

7.1 Билд - сборная солянка.
Краткое описание - достаточно универсальный билд при которым вполне уверенно чувствуешь себя как в пве и так и в пвп.
Использованные в билде стигмы:
1. Поглощение (оно же попросту удочка)
2. Броня баланса
3. Подсечка
4.Защитный блок
5. Наказание
6. Вызов гнева
7. Реанимация
8. Охранный щит
9. Волна оков
10. Крик ужаса
11. Защита союзников

7.2 Билд - ориентирован на соло ганк.

Краткое описание - максимум урона за минимум времени, из за отсутствия в билде защиты союзников больше подходит для соло ганка.
Использованные в билде стигмы:
1. Поглощение (оно же попросту удочка)
2. Броня баланса
3. Подсечка
4.Защитный блок
5. Наказание
6. Возмущение
7. Разрушительный магический удар
8. Охранный щит
9. Волна оков
10. Разрушение сознания
11. Жажда разрушения

7.3 Билд
Краткое описание - отличается от предыдущего отсутствием наказания, то есть небольшой потерей ДПСа, но есть в наличии защита союзников. Неплох для ганка в 2-3 человека.
Использованные в билде стигмы:
1. Поглощение (оно же попросту удочка)
2. Броня баланса
3. Подсечка
4.Защитный блок
5. Защита союзников
6. Возмущение
7. Разрушительный магический удар
8. Охранный щит
9. Волна оков
10. Разрушение сознания
11. Жажда разрушения

7.4 Билд
Краткое описание - билд ориентирован на пве, мы теряем ДПС, но повышаем общую живучесть пати, однако имеет жизнь в пвп пати на пати.
Использованные в билде стигмы:
1. Поглощение (оно же попросту удочка)
2. Броня баланса
3. Подсечка
4.Вызов гнева
5. Реанимация
6. Возмущение
7. Издевательский хохот
8. Угроза
9. Доспехи покровительства
10. Прочный щит
11. Защита богов

Билды 1-3-4 Вполне подходят и для дерадикона, тут уже всё зависит от состава пачки, и какой билд будет наиболее оптимален.
Тут описано всего 4 варианта. Но никто не запрещает вам выбрать свой уникальный стигма билд.

При создании текста использовались материалы гильдии HOPE, информация с сайта сайта Aion.ogl.ru, а также гайд,созданный Felan Kell’ом (надеюсь,он не в обиде за вольное обращение с его интеллектуальной собственностью,оригинальный материал можете прочитать здесь)

Категория: Квесты | Добавил: Рафиано (17.02.2011)
Просмотров: 1421 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Воскресенье
11.12.2016
08:59
=)
Категории
Квесты [10]
ЧатЭ
200
Заходи Э
Так прощЭ
Музончег